Игровые программы и занятия на базе экспозиции музея
Адреса Музея истории Кронштадта: пл. Якорная, 2а и ул. Ленинградская, 2
Игровые программы и занятия для учащихся на базе экспозиции музея На площадке музея по адресу Якорная площадь, дом 2а Интерактивная программа «Первое посещение музея» (4-7 лет), семьи Программа знакомит самых маленьких посетителей с тем, что такое музей, Правильная ромашка поможет запомнить стихотворные правила посещения музея. Опытным путем мы выясним, как нужно себя вести, чтобы превратится в настоящего посетителя. Музейные предметы откроют свои тайны, а разноцветные кубики позволят совершить самостоятельное путешествие по музейной экспозиции. Игровая программа «Самая вкусная каша» (5-8 лет), семьи. Максимальное количество участников – 20 человек Почему мы иногда говорим: «С ним каши не сваришь», «Каши мало ел», «Щи да каша пища наша»? Что такое каша? Что нужно для её приготовления? Какие существуют сказочные рецепты приготовления каши, и какая каша самая вкусная? Обо всём этом и многом другом вы узнаете во время этой игровой программы. Игра-путешествие «Жили-были сказки» (5-7 и 8-12 лет) Максимальное количество участников – 20 человек Знаете ли Вы, что в музее живут сказки? Путешествуя по экспозиции с игровым путеводителем можно встретиться с Золушкой, Буратино, тремя поросятами, самым правдивым бароном, Машенькой и медведем, Мухой Цокотухой и многими другими сказочными персонажами. Игровая программа «Приключение Гвоздика» (5-7 и 8-12 лет) Максимальное количество участников – 20 человек Игровая программа рассказывает об обычном и гвоздике. О том, что общего у гвОздика и гвоздИки. Для чего нужны гвоздики большие и маленькие и почему без них никогда бы не был построен Кронштадт. На площадке музея по адресу ул. Ленинградская, дом 2
Игровая программа «Археологическая экспедиция или тайны подводного мира» (9-12 лет) Максимальное количество участников – 50 человек Игровая программа позволяет совершить увлекательное путешествие в мир археологии и попытаться примерить на себя профессию подводного археолога. Специально для этой программы музейное пространство трансформируется таким образом, что участники оказываются на настоящем раскопе. В залах появляются ящики с песком для проведении раскопок, темная комната с водным экспериментом, специи, старинные предметы, которые можно и нужно трогать руками, морские словари
Игра по выставке подводной археологии «Тайны подводного мира или великое приключение», (4-6 классы) Максимальное количество участников – 50 человек Морские глубины хранят много тайн и загадок. Тех, кто не боится приключений и опасностей, кто готов к встрече с пиратами и погружениям на дно Балтики мы приглашаем принять участие в этой игре. Командная игровая программа знакомит с историей мореплавания, подводной археологии. Игрокам предстоит испытать себя в роли кладоискателей, попытаться защитить себя от пиратов, и весело провести время в кают-компании.
|