Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

По Кронштадту на велорикшах

ТУРИЗМ

На прошлой неделе директор Музея истории Кронштадта Евгений Гришко собрал коллег на рабочее совещание. Тема: итоги туристического сезона 2015 года в Кронштадте. Называли цифры, обозначали проблемы, предлагали пути их решения. А также обсуждали планы на будущий сезон 2016 года.

За овальным столом сидели начальник культуры районной администрации Лариса Осадчая, начальник информационно-культурного центра Музея истории Кронштадта Ирина Фалина, руководитель отдела рекламы и информации ООО "Третий парк" Денис Данилов, представляющий историко-архитектурный комплекс "Форт Константин", директор туристической фирмы "Mykoti" Михаил Мамаев и другие заинтересованные лица.

Конечно, точно подсчитать, сколько человек приезжает в Кронштадт, невозможно. Были озвучены лишь некоторые имеющиеся на руках данные. Например, Ирина Фалина сообщила, что с января по ноябрь 2015 года Инфоцентр Кронштадта обслужил 8200 человек. Денис Данилов назвал цифру по вверенному ему объекту: по состоянию на октябрь 2015 года форт Константин посетили 94 732 человека. Рекордное количество туристов было замечено в Морском соборе – 960 000 посетителей за 10 месяцев.

Что нужно сделать, чтобы туристов стало еще больше? Главной стратегией собравшиеся избрали сотрудничество. Внешнее – с петербургскими крупными гостиницами, консьерж-сервисами, туристическими изданиями и порталами, которые теперь будут продвигать Кронштадт. И внутреннее – местных государственных учреждений с представителями частного бизнеса. Например, в 2015 году тот же Инфоцентр заключил пять договоров с кронштадтскими кафе, где теперь будут раскладываться буклеты музея и бесплатные карты города.

Другая стратегия – расширение услуг. В новом году у Гостиного двора, возможно, появятся восемь велорикш. А также новые стенды с картами Кронштадта и отметкой «Вы находитесь здесь». Будет возобновлен велопрокат. Этот сделать реальнее, чем пустить дополнительным автобусный маршрут или открыть хотя бы одну хорошую гостиницу в городе.

Серафима Белевич

«Кронштадтский вестник» № 43 (24635), 3 декабря 2015г.